Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что сайт работает в демонстрационном режиме!
Обработка заказов не осуществляется!
Наличие, стоимость продукции Вы можете узнать по телефону: 8 (800) 201-99-77

+7 (499) 754-09-10
Войдите в личный кабинет, чтобы управлять своими персональными данными, оформлять покупки и отслеживать статус заказов.

Вопрос-ответ

Доставка

1. Вы вправе отказаться от заказа частично или полностью при оплате забронированного товара в магазине, если товар имеет перечисленные выши недостатки. Внимательно осмотрите все товары и укажите нашему сотруднику на выявленные дефекты. Вы можете отказаться от товара или попросить заменить его. В случае отсутствия нужного товара в магазине, с вами свяжутся менеджеры клиентского сервиса и предложат варианты решения проблемы.

2. Если вы обнаружили дефект забронированного товара после оплаты в магазине, вы можете оформить возврат в Vintegra в течение 14 календарных дней. Напишите о проблемах с товаром на hello@vintegra.ru или позвоните по номеру +7 (499) 754-09-10.

Оплата и возврат

1. Вы вправе отказаться от заказа частично или полностью при оплате забронированного товара в магазине, если товар имеет перечисленные выши недостатки. Внимательно осмотрите все товары и укажите нашему сотруднику на выявленные дефекты. Вы можете отказаться от товара или попросить заменить его. В случае отсутствия нужного товара в магазине, с вами свяжутся менеджеры клиентского сервиса и предложат варианты решения проблемы.

2. Если вы обнаружили дефект забронированного товара после оплаты в магазине, вы можете оформить возврат в Vintegra в течение 14 календарных дней. Напишите о проблемах с товаром на hello@vintegra.ru или позвоните по номеру +7 (499) 754-09-10.

Как сделать заказ

1. Вы вправе отказаться от заказа частично или полностью при оплате забронированного товара в магазине, если товар имеет перечисленные выши недостатки. Внимательно осмотрите все товары и укажите нашему сотруднику на выявленные дефекты. Вы можете отказаться от товара или попросить заменить его. В случае отсутствия нужного товара в магазине, с вами свяжутся менеджеры клиентского сервиса и предложат варианты решения проблемы.

2. Если вы обнаружили дефект забронированного товара после оплаты в магазине, вы можете оформить возврат в Vintegra в течение 14 календарных дней. Напишите о проблемах с товаром на hello@vintegra.ru или позвоните по номеру +7 (499) 754-09-10.

Хотите получить консультацию?

Не знаете какой алкоголь выбрать? Сомневаетесь? Есть пожелания или предложения? Вам неудобно звонить? Вы можете задать свой вопрос нашему менеджеру письменно.

Мы будем рады обратной связи! Заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получить обратную связь

Войти

Физическое лицо
Забыли пароль?
Юридическое лицо
Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Восстановить пароль

Регистрация

Физическое лицо
Юридическое лицо
Наличие лицензии для продажи алкоголя

Каталог

Получить консультацию

Обратная связь
Вам есть 18 лет?
Информация на сайте не предназначена для посетителей младше 18 лет. Для доступа к ней подтвердите, пожалуйста, свое совершеннолетие
Произошла какая-то ошибка... Обратите внимание, остатки данного товара ограничены.
В случае отсутствия товара в нужном количестве, наш менеджер свяжется с вами для уточнения информации по заказу